г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

веб 20220122184429жс_ гттпс: вк ком жс апы опенапы жс?122%22

Sony PlayStation история развития

Полигон. Как только вы вошли в игру, рекомендуется каждый раз перед основными матчами отправляться на тренировочную площадку и стрелять по мишеням. Сложность следует выбирать в соответствии с вашими способностями. Вы должны занять свой навык прицеливания (AIM) буквально от 10 до 15 минут. Не рекомендуется слишком напрягаться и сразу ставить максимальный уровень сложности. Вначале рекомендуется начинать тренировки с легкого уровня, затем переходить на средний. И действовать в порядке возрастания. Вы можете удивиться, но результат не заставит себя долго ждать. Полигон — очень полезный режим, игнорировать который опытные игроки не рекомендовали бы.

На ящиках можно спрятаться, присев за ящики так, чтобы вас не было видно из дома. Из-за ящиков можно стрелять по игрокам, которые собираются зачистить ребра, или которые просто идут в точку А (нагорье), а также можно контролировать спину, проверяя проход соперника по нагорью, при условии, что вся ваша команда с вами в точке «Б» (bplend). С этой позиции выгоднее заходить в длинную (тоннель или коридор), чем с краев, так как здесь включается геометрия игры.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Standoff 2 — игра в жанре экшн от AXLEBOLT. Игроки делятся на 2 команды и играют короткие матчи. Большое разнообразие оружия и скинов делают игру более увлекательной и интересной. В игре есть система наград за различные достижения, есть турниры, периодически вводятся дополнительные режимы, чтобы отвлечь игроков от основных боевых режимов. Это так просто! Игрок выбирает оружие и устремляется на карту, чтобы победить противника. Нет сюжетной линии — пользователи сами строят свою карьеру в игре.

Уходящий противник всегда имеет преимущество перед игроком, который только его ждет. С вероятностью 70% (если против вас играет нормальный человек с хорошей реакцией) он вас пристрелит. При этом необходимо учитывать еще одну особенность: если игроки, вышедшие из-за укрытия (а до этого они находились вплотную к стене), двигаются за вами немного быстрее, чем если бы игрок находился вдали от укрытия стены и выходит на вас. Он двигается гораздо медленнее, чем обычно. Это связано с геометрией карт.